Что мешает всем водителям воспользоваться каршерингом?

фото из личного архива
фото из личного архива

Я почти все не знал либо представлял по другому, пока я не начал воспользоваться сервисами каршеринга без помощи других. Оказалось все намного проще, хоть и свои индивидуальности в каршере есть.

Так почему?

Основная причина по которой большая часть водителей опасается воспользоваться сервисами аренды машин, это наличие собственной машинки. Но по моим прикидкам с высочайшими ценами на бензин, а они врятли снизятся, каршеринг не наименее выгоден чем личное авто. Естественно это животрепещуще для передвижения снутри городка и ближайших пригородов. Для чего арендовать машинку если своя стоит и «ожидает» поездки. Продав свою машинку я сообразил, что поминутная аренда авто это комфортно и в том числе в финансовом плане. Но основное это неведение, того как это работет.

Неизвестность

Я встречал много публикаций и выражений о каршеринге от тех, кто сам им никогда не воспользовался. К примеру, что придется растрачивать время и средства на осмотр авто и проверку машинки, на прогрев и на настройку зеркал. По сути всего этого реально избежать. Прогрев у почти всех сервисов дистанционный либо дают бесплатные минутки. На осмотр машинки дается бесплатное время, за которое можно и зеркала настроить.

в каршериге много хороших машин, например Киа Соул (фото из личного архива)
в каршериге много добротных машин, к примеру Киа Соул (фото из личного архива)

Читайте мою статью, о том, что нужно знать новичку

Брезгливость

Вот здесь я понимаю тех, кто не желает ездить в чужой машине. Но разрешите, в такси мы садимся и он не постоянно новейший. Я сталкивался с машинками «вялыми от жизни», но на моем маленьком опыте (это около полсотни поездок пока), было всего 2 таковых машинки. Двигаться на их было не весьма приятно, но они были исправными, исходя из убеждений технической сохранности.

Все новое — беспокоит

Нерешительность и боязнь всего новейшего — вот основная причина, скрывающая каршеринг для почти всех опытнейших водителей. В Петербурге каршеринг начал интенсивно развиваться в 18 году, когда пришел Yandex.Драйв. Парк машин резко начал расти и стали появляться новейшие компании. Выйти из зоны обычного удобства меня принудил 20й год, принудит ли он перейти от личного транспорта остальных, это вопросец. Но я уверен, что за сервисами каршеринга будущее. Сотки тыщ новейших юзеров непременно покажутся в Петербурге и Москве, а так же по всей стране.

Киа Икс-лайн - почти тысяча новых машин в Питере, фото из личного
Киа Икс-лайн — практически тыща новейших машин в Питере, фото из личного
Рубрики: Новости

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *